Аналитические исследования компании Nielsen показывают, что социальные сети более популярны среди пользователей Сети, нежели электронная почта. К примеру, социальными сетями и различными блогами пользуется около 67% от общего числа людей, имеющих доступ к Интернет, а вот аналогичный показатель для электронной почты составляет 65,1%.
Эксперты из Nielsen сообщают, что аудитория социальных сетей стремительно «взрослеет», поскольку блоги и социальные сети постепенно привлекают пользователей среднего и старшего возрастов. Судя по данным отчета, предоставленного Nielsen, около 25% зарегистрированных пользователей Facebook старше 50 лет, а наибольший потенциал для роста числа пользователей наблюдается в возрастной группе от 35 до 49 лет.
Интересен также тот факт, что все большее количество пользователей предпочитает осуществлять вход в свою учетную запись посредством мобильного телефона. В 2008 году количество «мобильных» пользователей социальной сети Facebook в Великобритании выросло на 249%. В США аналогичный показатель составляет 156 процентов.