Аналитическая компания comScore сообщает, что доля корпорации Microsoft на рынке Интернет-поиска составила годовой минимум, опустившись до отметки в 8,2%. Данный показатель является наиболее низким за последние 12 месяцев. В то же время поисковый сервис корпорации Google является лидером поискового рынка.
В феврале 2009 года более 63,3 всех поисковых запросов пользователей были обработаны поисковой машиной Google. В 2008 году данный показатель составил 41,6 процента.
В то же время доля поисковика корпорации Yahoo! в США составляет 21 процент, хотя год назад Yahoo! принадлежало около 26 процентов поискового рынка. Замыкает ряд лидеров поисковик Ask.com с 4,1 процента американского рынка.
Желая исправить ситуацию, корпорация Microsoft начала тестировать свой новый поисковый сервис Kumo, призванный заменить ставший непопулярным Live Search. Вскоре данный сервис станет доступен для всех пользователей — правда, пока в бета-версии.
По данным той же компании comScore, в феврале 2009 года поисковыми машинами США было обработано около 13 миллиардов запросов — данная цифра на 3% меньше аналогичного показателя за январь. На долю Google приходится 8,3 миллиарда запросов, поисковики Yahoo! и Microsoft обработали 2,7 и 1,1 миллиарда запросов соответственно.
Да все уже для МикроСофта закончилось. Поезд ушел ни Кум, ни Кума, ни Кумо… не помогут уже. Гугл, ну и частично Яху заберут всех, оставив Билу, лишь ярых фанатов.