Похоже на то, что большие компании принимают все более значительные меры для борьбы с социальными сетями. Вернее, не с самими социальными сетями, а с сотрудниками, проводящими в «Вконтакте» и «Одноклассниках» все свое рабочее время. К примеру, на прошлой неделе сотрудникам известного издательского дома «Коммерсант» запретили общаться в этих двух социальных сетях.
Конечно, запретили не на словах, а просто перекрыли доступ к упомянутым ресурсам. В принципе, ничего удивительного — ведь каждая компания желает, чтобы ее сотрудники работали, а не проводили время в пустой болтовне со знакомыми и друзьями.
Демьян Кудрявцев, генеральный директор «Коммерсанта», объясняет этот шаг необходимостью экономии Интернет-трафика. Конечно, немного странным может показаться экономия трафика на «Одноклассниках» и «Вконтакте», когда доступ к тем же торрент-трекерам открыт, и никто не мешает сотруднику по-тихому включить закачку игры или фильма, продолжая работать.
Вероятнее всего, руководство издания, которое приобрело прошлым летом весьма значительный пакет акций «SUP», желает повысить популярность Живого Журнала среди собственных сотрудников.