Ни для кого не секрет, что наиболее известный и популярный в мире сервис видеохостинга YouTube нуждается в компенсации последних затрат. В частности, в 2009 году компания Google потратила около полумиллиарда долларов на добавление нескольких интересных функций, включая изменения формата, лицензирование роликов и другие расходные статьи.
Для возвращения потраченных денег сервис размещает все больше рекламы — не так давно были введены всплывающие окна с рекламой, а теперь YouTube стал использовать крупные рекламные баннеры, полностью закрывающие ролик. Кроме того, YouTube пошел по стопам своего конкурента, сервиса Hulu, добавляя рекламу в профессиональные ролики, которые наиболее востребованы посетителями.
Причина проста — никто не желает рекламировать свой товар или услуги в ролике, где главным героем является кот или чьи-то рыбки. Вроде бы все правильно, и реклама действительно должна присутствовать на бесплатном сервисе. Однако несколько дней назад был замечен еще один тип рекламы, который может попросту отбить охоту у пользователей посещать данный сервис.
Это так называемая предпоказная реклама, с которой мы так хорошо знакомы по ТВ — перед фильмом или интересной передачей телеканалы запускают рекламные ролики, которые зрители просто вынуждены смотреть, если не хотят пропустить любимое шоу или фильм. Однако на YouTube явно переборщили с рекламой — некоторые двухминутные ролики включают предпоказную рекламу продолжительностью в 30 секунд или даже минуту!
В настоящее время на сервисе наблюдается всплеск негодования пользователей, некоторые из которых обещают никогда больше не возвращаться на YouTube. Скорее всего, маркетологам компании Google стоит переосмыслить рекламную стратегию своего видео-сервиса, иначе есть риск потерять множество пользователей, недовольных обилием рекламы.
Я ненавижу компанию гугл, просто как овец стригут, а все рады и продолжают тратить на них и работать на них. Байкотировать их надо
Автор: Алексей
17 февраля 2014 в 02:56
Рекламы стало очень много, не возможно смотреть или слушать допустим плей лист исполнителей, играет музыка, всё хорошо, занимаешься делами и тут хлоп, кошачья еда или очередной брутальный мен голосом тарзана радеет за дезодорант! Раздражает не сколько навязаностью сколько тупым желанием отработать на мне деньги. Я понимаю что за всё надо платить, но не такую цену! Я уверен что реклама отбивает МНОГОКРАТНО авансированный капитал выделяемый компанией. Жадность ещё никого до добра не доводила…
Автор: антон
18 февраля 2014 в 10:35
а ещё назойливо заставляет двойной вход через гугл и ютуб одновременно .а просмотр сообщения на столько не удобным что ютуб стал больше непривлекательным для меня!очень жаль что гугл всё изуродовал …
Автор: Елена
13 марта 2014 в 00:20
Ужасно много рекламы,на сорок минут — около 7 рекламных вставок, именно по этой причине перестала пользоваться, для просмотра любимых программ,этим сайтом.
Автор: Sergey Novikov
15 сентября 2015 в 17:38
«КОмпания добра» готовит нас к платному youtube, рекламы не просто много а издевательски много, причем, эти идиоты рекламируют то что реклдамировать не нужно.
Автор: Дмитрий
21 апреля 2016 в 14:30
Телевизор не смотрю только из за рекламы. Наверное и с ютуба надо уходить…
Автор: Дмитрий
23 февраля 2018 в 01:13
Решил посмотреть батл оксимирона и гнойного, за 55 минут порядка 30 рекламных вставок,……. бля это реально беребор!!!