Компания «Лаборатория Касперского» предоставила очередной отчет о деятельности спамеров за прошлый месяц. Оказалось, что в марте спама стало немного меньше, составляя 86,8% от общего количества электронных сообщений. Спам-сообщения с графическими приложениями составили 19% от общего количества спамерского трафика.
Совсем немного оказалось сообщений электронной почты со ссылками на фишинговые ресурсы. Компания «Лаборатория Касперского» отмечает также, что в настоящее время спамеры ищут новые способы извлечения прибыли, так как финансовый кризис «придавил» большую часть обычных клиентов. Именно поэтому реклама компаний, занимающихся спамом, занимает большую часть рассылок.
Кроме того, популярными являются также спам-сообщения с рекламной различных товаров и услуг, включая копии известных брендов, образовательных услуги, «товары для взрослых». Отмечается частое колебание активности спамеров в той либо иной сфере. Эксперты объясняют это тем, что злоумышленники пытаются найти наиболее прибыльные, в настоящий момент, источники прибыли.