Сейчас, несмотря на кризис, наблюдается настоящий бум развития медиа-технологий в Сети. Почти каждый день появляются новые сервисы видеохостинга, социальные сети с поддержкой просмотра ТВ и видео-роликов, интернет-магазины нового типа, основанные исключительно на медиа. В свете подобных событий компания Walt Disney решила приобщиться к новым технологиям, выкупив 30% акций у владельцев видеопортала Hulu.
Несмотря на то, что Hulu существует немногим более года, будучи основанным в 2008 году корпорациями News Corp. и NBC Universal, сейчас данный сервис занимает третье место в США по популярности. Именно поэтому данный видеохостинг привлек внимание Disney. Компания собирается принять активное участие в дальнейшем развитии сервиса, и уже заявила о том, что будет выкладывать на ресурс часть собственных видеоматериалов. Смотреть выложенное можно будет абсолютно бесплатно.
На первых порах будут выкладываться только ТВ-шоу и телесериалы, включая такие популярные передачи, как «Остаться в живых» и «Кто хочет стать миллионером?». Правда, бесплатным эти материалы можно назвать только условно, поскольку после просмотра ограниченного количества серий или выпусков какого-либо ТВ-шоу, пользователи будут перенаправляться на сайт платных программ телеканала ABC (этот канал принадлежит Walt Disney).
Сумма сделки, равно как и другие детали, не разглашаются ни руководством Hulu, ни руководством Walt Disney, но эксперты полагают, что эти 30% могли достаться компании совершенно бесплатно — в качестве оплаты за сделку можно считать и предоставленный видеоконтент.
Кроме Walt Disney, совладельцами видеосервиса Hulu являются создатели ресурса News Corp. и NBC Universal, а также фонд Providence Equity Partners. Сам сервис так же бесплатен, как и YouTube, но на Hulu все представленные ролики содержат рекламу. К сожалению, практически все материалы на Hulu доступны только на территории США, но через некоторое время владельцы сервиса обещают открыть его и для жителей других стран.