«Всего» полтора года ушло у разработчиков на создание сервиса «Блондинка.ру«, представляющего собой единый интерфейс по работе с основными в России системами контекстной рекламы. Как известно, таких систем всего три: «Яндекс.Директ«, Google AdWorls и «Бегун«. Контрольный пакет акций данного сервиса принадлежит агентству IMHO VI, а разрабатывался он компанией «Ашманов и партнеры». Стоит отметить, что разработка сервиса началась еще в 2007 году, компанией «Ашманов и партнеры», и только потом к разработке подключились и другие компании.
Сервис уже полностью готов, однако его официальное открытие состоится только на будущей неделе. По словам Игоря Ашманова, компанией IMHO VI было вложено в проект примерно $1,5 миллиона, еще полтора миллиона будет вложено до конца этого года. Кстати, разработчики уверены в успехе проекта: тот же Ашманов считает, что «Блондинка» после открытия соберет до конца года $15 миллионов.
Идея проекта довольно проста: как уже сообщалось выше, «Блондинка.ру» предоставляет своим пользователям единый интерфейс для работы с крупнейшими системами контекстной рекламы, с возможностью мгновенного перераспределения финансов между ними. В «Блондинке», несмотря на название, используется общий интеллектуальный механизм подбора ключевых слов.
Руководство сообщает, что потенциальными клиентами сервиса является и крупные рекламодатели, которым будут предоставлены особые возможности, и представители среднего и малого бизнеса, с которыми отказываются работать обычные рекламные агентства.
«Блондинка.ру» также может предложить своим клиентам специальные проекты по продвижению онлайн-СМИ и интернет-магазинов. «Задачу с обеспечением посещаемости рекламируемых ресурсов мы уже решили. В настоящий момент нам необходимо решить задачу, чтобы приходящая по рекламным объявлениям аудитория была качественной, для чего проводится всесторонний анализ рекламируемых ключевых слов», — говорит Александр Малюков, генеральный директор проекта.
Все необходимые для работы подробности будут сообщены при официальном открытии проекта на следующей неделе. Стоит отметить, что данный сервис уже доступен в Сети довольно долгое время, однако полностью его доработали только сейчас, и именно поэтому готовится также полная презентация сервиса, которая должна привлечь внимание как можно большего количества предпринимателей и бизнес-структур.
Во время написания новости стали известны точное время и место проведения презентации «Блондинки»: данное мероприятие пройдет 24 июня в 10:30 по московскому времени в центре летнего отдыха «Лебединое озеро». На вопросы журналистов будут отвечать председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов, генеральный директор агентства «Ашманов и Партнеры» Игорь Ашманов, генеральный директор Google Russia Владимир Долгов и генеральный директор «Блондинки. Ру» Александр Малюков.