Медиамагнаты сомневаются в том, что популярный сервис микроблогов Twitter станет приносить своим владельцам прибыль. Данный вопрос был одним из главных на вчерашней конференции медиамагнатов, проходившей в США. Именно этот сервис микроблогов стали обсуждать в первую очередь, отдавая должное его быстро растущей популярности.
Главной проблемой Twitter была и остается проблема привлечения рекламных (или иных) прибылей. В настоящее время на счету компании находится около $55 миллионов венчурных средств, но чем будет расплачиваться компания, когда эти средства закончатся? Участники упомянутой выше конференции считают, что сервис ожидают большие испытания уже в недалеком будущем. «Мне кажется, это великолепный сервис, но я не думаю, что это хорошая рекламная площадка», — сообщил Барри Диллер, генеральный директор интернет-конгломерата InterActiveCorp. После рассмотрения всех возможных путей извлечения прибыли из сервиса, участники конференции посоветовали руководству Twitter подумать над подходящим способом введения платной подписки.
Стоит отметить, что на мероприятии рассматривался вопрос не только Twitter, но и известнейшего сервиса YouTube, который, как известно, тоже убыточен. Было предложено ввести небольшую ежемесячную абонплату за право регулярно смотреть видеоролики. В частности, свою готовность платить по 5 долларов в месяц за такое право выказал миллиардер Уоррен Баффет, который в настоящее время является самым богатым в мире человеком.