В русскоязычном сегменте Интернета появляется все больше интересных, и главное — полезных стартапов, которые привлекают и обычных пользователей, и веб-мастеров, и рекламодателей. К таким новинкам можно отнести новый сервис Krible для рекламодателей, который позволяет им напрямую общаться с посетителями сайтов.
Сообщается, что данный стартап объединяет возможности как контекстной рекламы, так и прямых продаж. Кроме того, рекламодатель при помощи окна чата может легко общаться с целевыми посетителями сайтов, входящих в сеть Krible, предлагая свою помощь и консультацию по вопросам, которые интересуют этих посетителей.
Само собой, пользователь самостоятельно принимает решение о том, желает ли он общаться с консультантом, а сам разговор можно прекратить в любое время. Новая система выгодна как рекламодателям, так и посетителям — первые платят только за контакт с посетителями, а вторые — получают бесплатную консультацию по интересующим вопросам.
Разработчики сервиса сообщают, что любой сайт может подключиться к Krible, став площадкой для рекламодателей. Владельцы сайтов могут назначать собственную цену за каждый контакт, получая 50% от суммы, которая выплачивается рекламодателем. Система Krible развивается на деньги частных инвесторов, одним из которых является Павел Черкашин, занимающий должность главы отделения Adobe в России.