Рекламное агентство iContext запустило сервис SmartContext, с помощью которого пользователи смогут управлять несколькими сервисами контекстной рекламы через единый интерфейс.
На момент запуска проекта заявлено, что он поддерживает работу с системами Бегун, Google AdWords и Яндекс.Директ. За использование сервиса дополнительных комиссий не взимается.
Сервис SmartContext позволяет размещать рекламу сразу на всех поддерживаемых площадках. Также с помощью интерфейса SmartContext можно создавать объявления, управлять ставками и контролировать ход и результаты рекламной кампании, а также — смотреть статистику и отчеты по своим кампаниям на всех площадках.
Кстати, отличный инструмент. Пользуюсь и вполне доволен. Но может кто-нибудь располагает информацией о аналогичном проекте, но, к примеру, с большими возможностями, ?
Автор: jule4kanecke
26 декабря 2010 в 19:52
Компании, где работают такие специалисты как Татьяна Сертун, безусловно стоит доверять. Сеоменеджер, который активно подрабатывает одновременно в компании вирусного маркетинга хидденмаркетинг и умеет продать даже пространство личного дневника со всеми потрохами и собственным ребенком, заслуживает доверия. Дневник в жж за Татьяну Сертун ведет ирина некая, сотрудник хиддемаркетинга, основная цель которого вирусный маркетинг, имитация живого общения в жж и последующий контроль над культурной элитой.
Автор: Ольга
7 апреля 2011 в 23:03
Удобненько, как мне кажется. Но заниматься этим самостоятельно все равно бы не стала, по этому и обратилась за помощью в upsale.ru — оправдывают затраченные деньги!