Согласно слухам, владелец и генеральный директор компании «Видеоклик» Евгений Гаврилин в течение последнего месяца неоднократно обращался с предложением инвестировать в «Видеоклик» в обмен на долю в компании. Напомним, что «Видеоклик» объединил видео и контекстную рекламу, предоставляя видеоконтекст в виде всплывающих роликов, которые появляются при наведении курсора на ключевое слово.
Ранее руководители проекта заявляли буквально следующее: «Наша задача – вывести контекстную рекламу на новый уровень, предоставив уникальные возможности контакта с пользователем. Мы стремимся сделать рекламу не просто эффективной, мы хотим заинтересовать пользователя, привлечь его внимание, вовлекая потребителя в процесс коммуникации с рекламным сообщением. Мы не просто доносим информацию о продукте, мы создаем целостный образ бренда, не нарушая единый посыл рекламный кампании«.
В середине июня этого года компания «Видеоклик» столкнулся с непонятными «техническими проблемами», в результате которых сайт практически исчезал из Интернета, однако месяц назад проект снова заработал. В настоящее время сайт «Видеоклика» продолжает работать, а компания по-прежнему продает клики по контекстному видео по 85 рублей.