Исполнительный директор корпорации Yahoo! Джерри Янг в понедельник подчеркнул свое видение активизации новаторского подхода к социализации Yahoo!. Во время выступления, которое стало первым важным заявлением с момента вступления Янга в должность главы корпорации (июнь 2007 года), Янг продемонстрировал общую стратегию социализации портала Yahoo!, который предоставит пользователям возможность сообщать друзьям о том, чем они занимаются.
Выступая на CES 2008, Джерри Янг отметил, что Yahoo! станет самой полезной стартовой страницей в жизни пользователя.
И Yahoo! постарается занять лидирующие позиции в нише социальных сетей, поскольку отправной точкой станут миллионы пользователей, которые уже находятся на стороне корпорации.
Джерри Янг также публично продемонстрировал прототип новой версии почтовой службы Yahoo! Mail — наиболее популярной среди пользователей, общее число которых составляет порядка 250 миллионов человек. Новая версия Yahoo! Mail больше смахивает на социальную сеть. Судите сами: организация онлайн встреч, массовая рассылка контактам из адресной книги, мониторинг переписки пользователя самой службой, возможность работы с другими сайтами.
Нельзя забывать и о мобильности, которая в последнее время набирает усиленные обороты. И об этом не забыли в Yahoo!. Корпорация намерена создать версии своих сервисов для популярных мобильных платформ.
Что же касается доходов, то основная часть выручки будет идти от интернет-рекламы. На рынке онлайн-рекламы на первом месте находится интернет-гигант Google. Корпорация Yahoo!, занимающая почетное второе место, намерена значительно сократить отставание за счет новой стратегии, которая и была продемонстрирована на выставке, проходящей в Лас-Вегасе.