Онлайн-аукцион eBay готовится к запуску социальной сети под названием Neighborhoods. eBay Neighborhoods представляет собой совокупность более чем 600 микросоциальных сетей, созданных по интересам посетителей.
Контент будет включать в себя блоги, руководства к действию, обзоры, доски объявлений и поиск по продуктам. Администрация интернет-аукциона не раскрывает всех секретов новой социальной сети, но уже сейчас понятно, что данный ход намного облегчит жизнь покупателям, и позволит снизить количество заключаемых сделок засчет обсуждений того или иного вопроса, возникающего в процессе пребывания пользователя на eBay.
Запуск социальной сети преследует несколько целей. Во-первых, прекращение оттока пользователей, который наблюдается в последнее время. Во-вторых, увеличение популярности eBay среди интернет-жителей. В-третьих, отказ от системы форумов.
Есть то, что пользователи хотели бы видеть больше всего. К примеру, связь с «внешним миром». Иными словами — возможность вставки модуля из любого пространства социальной сети (обзоры, визуальный поиск по товарам, обсуждения, или же тот или иной пост на eBay-блоге) на другие веб-страницы. К примеру, Facebook, MySpace, или же другие блоги.