Прибыль китайского поисковика Baidu выросла более чем в 2 раза (на 113%). Об этом стало известно после объявления результатов III квартала текущего года.
Причиной своего роста Baidu объясняет растущим рынком интернет-рекламы и популярностью данной поисковой системы в КНР . Несмотря на это, выручка, а также результаты в целом, не оправдали надежд, что повлекло за собой разочарование инвесторов. Дело в том, что после объявления финансовых результатов акции компании упали на 4%.
Прибыль компании составила $24,2 миллиона против $10,8 миллионов в том же периоде прошлого года. Рост выручки достиг $66,3 миллиона.
Согласно данным Analysys International, Baidu на сегодняшний день занимает 61,5% поискового рынка, 22,5% принадлежит Google, а 10,6% запросов приходится на долю Yahoo!.
Таким образом, Baidu продолжает стратегию по завоеваниваю и «защите» китайского интернет-рынка.