Вслед за недавним приобретением сети контекстной рекламы Quigo, компания AOL 12 ноября анонсировала покупку Yedda. Yedda — израильский сервис вопросов и ответов. Финансовая сторона сделки не сообщается.
Сотрудники израильского стартапа разработали семантическую поисковую машину, способную анализировать запросы пользователей. Yedda позволяет пользователям задавать любые вопросы, предлагая другим людям ответить на них или выбрать ответ из уже имеющихся. Представители американской компании AOL заявили, что планируют интегрировать разработанную технологию в свой сервис.
После завершения сделки, Yedda останется независимой компанией, функционируя как филиал, специализирующийся на технологиях поиска в интернет-сообществах и сервисе мгновенных сообщений.
Следует отметить, что приобретение Yedda является еще одним шагом AOL в рамках стратегии по усилению конкуренции с Google и Yahoo! на интернет-рынке.