Известных блогеров ЖЖ-юзеров словили на скрытой рекламе – практически одновременно в их журналах появились хвалебные записи об онлайновом магазине «Утконос». Все это вызвало большой резонанс в блогосфере – «тысячники» сразу же были обвинены в рекламе, и это обвинение было самым легким.
За разоблачением последовала волна флешмобов – в ЖЖ стали публиковать стихи и карикатуры, а тысячникам давали советы о том, как правильно публиковать скрытую рекламу в блогах.
Собственно, поднятая волна обеспечила рекламе вирусный эффект — об «Утконосе» заговорили. Правда, насколько этот эффект будет результативным – пока не понятно. Перевесит ли раздражение желание попробовать самому этот чудо-онлайн-магазин – прогнозировать никто не берется.