Несмотря на все сложности, связанные с финансовым кризисом, компании продолжают вкладывать средства в интересные проекты. Так, Sequoia Capital вложила $15,7 миллионов в мобильную рекламную сеть, включающую 6 тыс. рекламодателей, обеспечивающих более, чем 4,5 миллиардов показов собственной рекламы в разной форме.
Рекламные сети продолжают расти и совершенствоваться, переходя с ПК на различные устройства, поддерживающие связь с Сетью. За прошедшие несколько лет AdMob стал очень популярным сервисом среди рекламодателей, готовых платить свои деньги.
Благодаря открытию репозитария Google G1, равно, как и Blackberry Application Center, мобильные рекламные сети будут становиться все больше и популярнее, принося своим создателям больше денег. На данный момент AdMob является лидером в своем секторе, и вряд ли кто-либо сможет обойти сервис в ближайшее время.