«Если не можешь победить их, подружись с ними» — эту простую линию поведения хорошо усвоила компания MTV. Вместо того чтобы бурно выражать свое негодование администрацией , которая не может уследить за всеми видеороликами, выкладываемыми собственными пользователями, MTV просто размещает рекламу на всех незаконно загруженных материалах.
Компания действует при помощи платформы , позволяющей быстро определять наличие лицензированных видео-материалов, незаконно загруженных пользователями этой социальной сети. Если пользователь загрузил на MySpace какое-либо шоу MTV, выступление исполнителя, Auditude быстро распознает это видео, и добавляет рекламу, предоставленную компанией, которой принадлежат права на данные материалы, в данном случае, MTV.
Естественно, социальная сеть MySpace открыла доступ к своим ресурсам отнюдь не бесплатно, однако та часть прибыли, которая отчисляется MySpace, не идет ни в какое сравнение с рекламными отчислениями, поступающими на счет MTV.
Данная идея не нова: сервис YouTube поступает схожим образом, однако, по заверениям специалистов, платформа Auditude выполняет свою работу в несколько раз быстрее, распознавая при этом большее количество лицензированных материалов.
Данный пример хорошо демонстрирует принципы сотрудничества, выгодные всем партнерам, участвующим в сделке. Если бы MTV решила начать громкое судебное разбирательство с MySpace — это принесло бы только убытки, и ничего более.