«Если не можешь победить их, подружись с ними» — эту простую линию поведения хорошо усвоила компания MTV. Вместо того чтобы бурно выражать свое негодование администрацией MySpace, которая не может уследить за всеми видеороликами, выкладываемыми собственными пользователями, MTV просто размещает рекламу на всех незаконно загруженных материалах.
Компания действует при помощи платформы Auditude, позволяющей быстро определять наличие лицензированных видео-материалов, незаконно загруженных пользователями этой социальной сети. Если пользователь загрузил на MySpace какое-либо шоу MTV, выступление исполнителя, Auditude быстро распознает это видео, и добавляет рекламу, предоставленную компанией, которой принадлежат права на данные материалы, в данном случае, MTV.
Естественно, социальная сеть MySpace открыла доступ к своим ресурсам отнюдь не бесплатно, однако та часть прибыли, которая отчисляется MySpace, не идет ни в какое сравнение с рекламными отчислениями, поступающими на счет MTV.
Данная идея не нова: сервис YouTube поступает схожим образом, однако, по заверениям специалистов, платформа Auditude выполняет свою работу в несколько раз быстрее, распознавая при этом большее количество лицензированных материалов.
Данный пример хорошо демонстрирует принципы сотрудничества, выгодные всем партнерам, участвующим в сделке. Если бы MTV решила начать громкое судебное разбирательство с MySpace — это принесло бы только убытки, и ничего более.