По сообщению холдинга Rambler Media, выручка компании в 2009 году должна вырасти на 60% по сравнению с прошлым годом. Сумма дохода в новом году должна составить примерно 110 миллионов долларов (сюда же входит и выручка, полученная партнерской сетью «Бегун»).
Правда, поскольку в четвертом квартале 2008 года произошло заметное снижение затрат на рекламу во всех сферах экономики, Rambler считает, что объем выручки от продажи рекламы в 2009 году останется примерно равным уровню года 2008. Скорее всего, холдинг попытается увеличить доходность различных операций посредством разработки и внедрения антикризисной программы.
Несмотря на то, что финансовый кризис продолжает воздействовать пока на все отрасли экономики, представители Rambler выказали уверенность в том, что рекламодатели все равно будут увеличивать долю размещения именно Интернет-рекламы, постепенно избавляясь от других видов рекламы — к примеру, на ТВ или радио.