Агентство MindShare Interaction предоставило статистическую отчетность, из которой следует, что финансовый объем рынка интернет-рекламы Рунета в 2008 году составил более полумиллиарда ($592,5 миллионов) долларов США. За прошлый год рынок интернет рекламы Рунета вырос на 55%, что является весьма результативным показателем.
Из указанных 55% примерно 40% относится к медийной рекламе, а остальное — к контекстной рекламе. В прошлом году финансовый объем рынка медийной рекламы составил $233,7 миллиона долларов. Отметим, что более 90% рынка контекстной рекламы принадлежит соответствующим программам от «Яндекс» и «Бегун«.
Специалисты считают, что финансовый кризис немного замедлит рост рынка интернет рекламы в русскоязычном сегменте Сети, однако не остановит его полностью. Вполне возможно, что объем рынка контекстной рекламы увеличится более, чем на 30%.
Естественно он замедлится. Порезали рекламные бюджеты, в некоторых случаях слишком сильно. Продажи все равно не могут быть панацеей, нужен маркетинг. Многие руководители до сих пор этого не поймут
Автор: Koopix
15 февраля 2009 в 13:10
в последнее время рекламодатели и так жадные стали. а теперь еще хуже будет что ли?
Автор: bat
15 февраля 2009 в 23:20
кризис повлияет на рекламодателей, но не более чем.