Администрация сервиса Facebook анонсировала запуск новой системы контекстной рекламы. Данная рекламная система полностью настраиваема — рекламодатель может выбрать одну из нескольких предлагаемых опций, фокусируя показы своей рекламы на определенной целевой группе. Несколько дней назад подобная схема была введена и администрацией «Вконтакте«.
Facebook создали гибкую схемы настройки, позволяющую фокусировать собственную рекламу на определенной целевой группе: к примеру, на испаноязычных американцах. Конечно, отдельные страны и регионы показа можно было выбирать и раньше, однако теперь введена и языковая настройка. В некоторых странах разговаривают одновременно на нескольких языках — и свою рекламу можно настроить для показа узкой категории людей.
Кроме того, есть даже такой специфический инструмент, как «радиус». То есть можно выбрать определенный населенный пункт, указав расстояние от него, для которого актуальна данная рекламная кампания. К примеру, можно выбрать город Вашингтон и прилегающую территорию в радиусе 10, 24 или 50 миль. Подобная схема настройки позволяет максимально персонализировать рекламу под нужды самой узкой категории людей.
К сожалению, некоторые настройки (включая указанные языковые и региональные настройки) доступны только для городов Великобритании, США, Канады. Правда, есть большая вероятность того, что администрация Facebook постепенно создаст подобные инструменты и для других стран и городов. Система рекламы от Facebook значительно отличается от других подобных систем, к примеру от контекстной рекламы, предлагаемой корпорацией Google.