Несколько дней назад представители корпорации Microsoft сообщили о том, что сервис adCenter Analytics будет закрыт с 31 декабря этого года. В сообщении, направленном всем пользователям данного сервиса, разработчики рекомендуют воспользоваться иными программными продуктами, к примеру, теми, что предлагают корпорации Google и Yahoo! (Google Analytics и Yahoo! Web Analytics).
adCenter Analytics представляет собой сервис аналитики для веб-мастеров, основанный на технической платформе компании DeepMatrix. Microsoft купила данный проект еще в 2006 году, изменив его под свои нужды. Вначале проект позиционировался отдельно, а затем вошел в состав общей рекламной сети adCenter.
Корпорация Microsoft не сообщает о причинах закрытия своего сервиса — та информация, что была предоставлена руководством компании, слишком неопределенна. Кстати, разработчики сервиса сообщают, что с adCenter Analytics можно работать до конца текущего года, однако за это время необходимо экспортировать и сохранить все необходимые данные, поскольку иначе они просто будут утеряны. До последнего дня будет работать и техническая поддержка по электронной почте.
Компания Vole, продавшая данный сервис, сейчас утверждает, что adCenter Analytic необходимо было развивать как отдельный, профильный сервис, а не составную часть общего большого проекта. Как бы там ни было, а решение о закрытии сервиса принято окончательно.