Несколько дней назад компания «SUP«, основной держатель акций «Живого журнала«, доложила об увеличении выручки, полученной за размещение рекламы. По словам гендиректора компании Аннели ван ден Бельт, «SUP» в первом квартале 2009 года подписал втрое больше контрактов на размещение рекламы, чем год назад. Кроме того, Бельт полагает, что в 2009 году доля «SUP» на российском рынке интернет-рекламы должна достигнуть отметки в 10% (в рублях). Интересно, что детальной информации о доходе компании, включая численные показатели, приведено не было.
Да и вообще как-то странно звучит «втрое больше контрактов на размещение рекламы» — ведь прибыль исчисляется деньгами, долларами, рублями, йенами, но никак не количеством заключенных контрактов. Конечно, контрактов может быть больше, но если они малобюджетны, то прибыль может быть не очень высокой.
Кроме того, планируемый доход можно планировать, но никак не утверждать, что «за 2009 год доля Sup на российском рынке медийной рекламы (банеры и другое) в рублях должна удвоиться до 10%».
Если проанализировать все сказанное, то получается, что гендиректор «SUP» не сказала ровным счетом ничего о том, как и сколько зарабатывает компания. Возникает вопрос — почему так? Ведь обычно компании, докладывая о финансовых успехах, не скрывая, приводят все необходимые цифры. Может быть, дела у «SUP» обстоят вовсе не так хорошо, как это пытается показать руководство?
Скрывая данные о своих доходах за этот год, «SUP», тем не менее, охотно демонстрирует финансовые показатели доходов компании от продаж медийной рекламы за прошлый год. Общая прибыль с продаж медийной рекламы за прошлый год принесла компании около 250-300 миллионов долларов США, получается, что реклама обеспечивает около 70% всех доходов «SUP».
«Отчитавшись» о достижениях этого года, госпожа ван дер Бельт приступила к анализу причин успеха — по ее словам, увеличение количества контрактов в первом квартале обусловлено внедрением технологий, которые позволяют повысить эффективность рекламы, равно как и увеличением количества сайтов, предлагаемых рекламодателям.
В общем и целом, доходы компании «SUP» за этот год остаются тайной, хотя руководство утверждает, что достигнутые результаты даже лучше, чем за аналогичный период прошлого года, когда еще IT-сфера не была затронута финансовым кризисом.
Думаю есть, что скрывать. В данное время приходится вспоминать о разводах, мошенничестве, лохотронах и аферах, но слава богу существуют ресурсы которые могут хоть как то обезопасить обычного человека от некоторых схем http://loxnet.ru/articles