24 июня состоялось официальное открытие нашумевшей новой службы размещения контекстной рекламы «Блондинка.ру«. Разработчики данного сервиса позиционируют его как инновационный продукт для российского и западного рынков контекстной рекламы, утверждая, что «Блондинка.ру» очень удобна как для крупных компаний, так и для отдельных веб-мастеров и предпринимателей.
На церемонию открытия были приглашения журналисты из наиболее известных печатных и электронных изданий, представители телеканалов и ведущих рекламных агентств.
Напомним, что данный сервис позволяет работать одновременно с тремя крупнейшими системами контекстной рекламы: «Яндекс.Директ«, «Бегун«, «Google Adwords«. Ресурс, по заявлению разработчиков, может работать с базой в 60 миллионов слов. Для обеспечения максимально эффективной работы «Блондинка.ру» использует такие интеллектуальные технологии, как «семантическое зеркало», представляющее собой программный комплекс обратного поиска. Подобные технологии являются новинкой не только для Рунета, но и для зарубежного сегмента Сети.
Учредителями «Блондинки» выступают такие известные в Рунете компании, как MHO VI (один из крупнейших селлеров медийной рекламы) и «Ашманов и Партнеры». Дизайн разрабатывала Студия Артемия Лебедева.