Руководство сервиса контекстной рекламы «Бегун» анонсировало интеграцию с крупнейшей рекламной системой России AdRiver. Сообщается, что подобное сотрудничество проводится для «повышения удобства работы аккредитованных агентств».
Теперь все агентства, что проводят рекламные кампании в AdRiver, могут размещать и медийно-контекстную рекламу посредством сервиса «Бегун». При этом заказчику показывается объединенная статистика обоих сервисов по каждой рекламной кампании. Теперь агентствам и отдельным лицам, которые проводят рекламные кампании в нескольких системах одновременно, работать стало существенно легче.
Для того, чтобы начать работу с подобной системой, необходимо зайти в «Бегун» в качестве дилера, и в своем дилерском интерфейсе создать рекламную кампанию, вставив код банера AdRiver. Отметим, что размещаемый банер должен соответствовать требованиям как AdRiver, так и «Бегуна».
Вполне может быть, что в скором времени и другие крупные рекламные Интернет-компании будут интегрироваться друг с другом, облегчая таким образом проведение эффективных рекламных кампаний всем заинтересованным лицам и организациям.