Специалисты «Бегуна» опубликовали отчет по исследованиям рекламных тенденций контекстной рекламы за второй квартал этого года. Оказалось, что пользователи Рунета наибольший интерес проявляют к рекламе автомобилей. Более восьми процентов всех переходов по объявлениям сервиса приходится именно на автомобили.
Ранее данный показатель составлял 7,33%. На втором месте по количеству переходов находится реклама медицинских услуг, оборудования и препаратов — 7,06%, а на третьем — недвижимость (6,08% переходов). В первой пятерке оказались также «Справочники» с 5,48% и «Промышленные товары» — 5,25% переходов.
Кстати, категория «Авто» стала лидером не только по количеству переходов пользователей, но также и по затратам рекламодателей — именно на эту категорию приходится 12,11% всего рекламного бюджета. Причем рекламодатели уделяют больше всего внимания не столько продаже новых авто, сколько реализации бывшей в употреблении техники и запасных частей. Популярностью пользуется также категория «Ремонт автомобилей».