Компания «Яндекс» вчера сообщила о подключении поисковых партнеров к рекламной сети «Яндекс.Директ». В настоящее время контекстная реклама начала показываться в результатах поиска на сайтах, которые используют сервис «Яндекс.Сайт«. В пресс-релизе компании говорится, что владельцы сайтов, участвующие в данной программе, получат ровно половину доходов от рекламы.
Напомним, что «Яндекс.Сайт» позволяет владельцу сайта использовать сервис «Яндекса» для поиска либо всего по одному сайту, либо по группе ресурсов. Принцип работы данной системы весьма схож с Google Custom Search Engine. Единственное отличие обеих систем пока состояло в том, что «Яндекс.Сайт» не предлагал своим пользователям показ рекламы на подключенных площадках. Теперь же реклама появится на тех сайтах, которые соответствуют требованиям Рекламной сети компании «Яндекс».
Для того, чтобы подключиться к данной программе, необходимо зарегистрировать свой сайт в РСЯ. Установив и настроив поиск, владельцы интернет-ресурсов смогут получать 50% доходов от контекстной рекламы в поиске.