Довольно известный фонд AddVenture вложил около 50 тысяч долларов в социальную сеть для родителей. Вчера этот фонд объявил о приобретении 25% пакета акций в сервисе Minibanda.ru.
Разработчики данного сервиса позиционируют ресурс как «сообщество современных родителей и тех, кто готовится ими стать«. На сайте посетителям предлагается обычный для таких ресурсов контент, включая развлекательные сервисы, инструменты для общения с другими пользователями, плюс интернет-магазин детских товаров. Стоит отметить, что аудитория сайта за лето выросла с 8 до 20 тысяч пользователей. Средний пользователь проводит на этом сайте примерно полчаса в день.
Фонд AddVenture, обещает «Минибанде» рекомендации экспертов, плюс подключение к довольно мощной инфраструктуре партнерств и связей фонда. «В отличие от большинства соцсетей, надувающих мыльные пузыри своей капитализации, нишевой ресурс Minibanda привлек нас тем, что имеет четкую просчитываемую бизнес-модель. Минибандиты монетизируются не за счет рекламы, а за счет продажи детских товаров, печатной и сувенирной продукции«, — сообщила директор по инвестициям фонда Елена Масолова.
Руководство венчурного фонда AddVenture считает, что даже во время кризиса посетители ресурсов, аналогичных «Минибанде» — самые что ни на есть живые, с высокой покупательской способностью. Именно поэтому в «Минибанду» планируется добавить интернет-магазин .