Пользователей ‘a интересуют новости, тогда как участникам социальной сети ближе контент. Таковы результаты анализа интересов пользователей, проведенного поисковой рекламной сетью .
«Мы проанализировали более 65 тысяч сайтов, которые посещают пользователи Twitter’a. Затем мы оценили сайты, которые посещают пользователи Facebook, который на сегодняшний день считается золотым стандартом социальных медиа«, — говорит руководитель онлайн-исследований компании Chitika Дэниэл Руби.
По мнению Руби, Twitter следует выделить в отдельную категорию. «Я думаю об этом сервисе, как об интернет-мессенджере с огромной аудиторией. Эта социальная сеть настолько открыта, насколько это возможно. Данные говорят о том, что пользователи Twitter хотят узнавать обо всем первыми. Час или два все пользователи обсуждают какую-то тему, однако некоторое время спустя о ней никто и не вспомнит«, — отмечает Дэниэл Руби.
В то же время, Facebook, по мнению экспертов Chitika, является «закрытым садом для друзей». «Проведенный анализ позволяет судить о том, что люди отправляются на Facebook не за новостями, а для того, чтобы получить разнообразный контент. Новая информация появляется здесь не так быстро, как в Twitter’е«, — утверждает Руби.
Исследования компании Chitika показывают, что более 28% пользователей Twitter посещают новостные ресурсы. Кино-сайты с 23% пользователей разместились на второй строчке, тогда как ресурсы о гаджетах находятся на третьем месте — 13 процентов.
Что касается Facebook, то, согласно анализу компании Chitika, на новостные сайты приходится только 18 процентов исходящего трафика. Наибольшей популярностью среди пользователей Facebook пользуются сайты технологической направленности — 33% исходящего трафика.