Пользователей Twitter‘a интересуют новости, тогда как участникам социальной сети Facebook ближе контент. Таковы результаты анализа интересов пользователей, проведенного поисковой рекламной сетью Chitika.
«Мы проанализировали более 65 тысяч сайтов, которые посещают пользователи Twitter’a. Затем мы оценили сайты, которые посещают пользователи Facebook, который на сегодняшний день считается золотым стандартом социальных медиа«, — говорит руководитель онлайн-исследований компании Chitika Дэниэл Руби.
По мнению Руби, Twitter следует выделить в отдельную категорию. «Я думаю об этом сервисе, как об интернет-мессенджере с огромной аудиторией. Эта социальная сеть настолько открыта, насколько это возможно. Данные говорят о том, что пользователи Twitter хотят узнавать обо всем первыми. Час или два все пользователи обсуждают какую-то тему, однако некоторое время спустя о ней никто и не вспомнит«, — отмечает Дэниэл Руби.
В то же время, Facebook, по мнению экспертов Chitika, является «закрытым садом для друзей». «Проведенный анализ позволяет судить о том, что люди отправляются на Facebook не за новостями, а для того, чтобы получить разнообразный контент. Новая информация появляется здесь не так быстро, как в Twitter’е«, — утверждает Руби.
Исследования компании Chitika показывают, что более 28% пользователей Twitter посещают новостные ресурсы. Кино-сайты с 23% пользователей разместились на второй строчке, тогда как ресурсы о гаджетах находятся на третьем месте — 13 процентов.
Что касается Facebook, то, согласно анализу компании Chitika, на новостные сайты приходится только 18 процентов исходящего трафика. Наибольшей популярностью среди пользователей Facebook пользуются сайты технологической направленности — 33% исходящего трафика.