Рекламная сеть «Бегун» анонсировала интеграцию сервиса с популярными рекламными системами AdFox и DoubleClick. По словам руководства, проведенная интеграция повышает удобство сотрудничества с аккредитованными агентствами.
В настоящее время агентства, работающие как с «Бегуном», так и с сервисами AdFox или Doubleclick, получили возможность отслеживать статистику по баннеру на «Рамблере» в интерфейсе упомянутых систем. Сводная статистика позволяет значительно упростить работу агентств, которым приходиться работать с рекламой одновременно в нескольких сервисах, что экономит время и повышает эффективность работы.
Кстати, еще в июле 2009 года компания «Бегун» заключила аналогичное соглашение с компанией AdRiver.
Благодаря заключению подобных соглашений «Бегуна» с AdRiver, AdFox и DoubleClick теперь без особых сложностей можно провести интегрированное размещение медийно-контекстной рекламы. Для этого нужно в дилерском интерфейсе «Бегуна» создать рекламную компанию, вставив код банера из AdFox или «Двойного клика». Создаваемый баннер должен соответствовать требованиям каждой из систем.