До декабря 2009 года сервис микроблогов Twitter был убыточным. Несмотря на подобное положение, администрация ресурса не особо старалась сделать его прибыльным. К примеру, только сейчас руководство компании стало задумываться об эффективных способах монетизации сервиса. Однако благодаря договору с корпорациями Google и Microsoft, Twitter удалось получить 25 миллионов долларов.
По неподтвержденным данным, примерно 15 миллионов получил от Google, 10 миллионов — от Microsoft. Руководство обеих корпораций эту информацию не подтверждает, но и не опровергает. Один из источников, близкий к руководству компании, сообщил, что Twitter, благодаря обоим контрактам, удалось получить небольшую прибыль, поскольку сумма ежегодных затрат на развитие сервиса и поддержание его в рабочем состоянии составляет немногим меньше 25 миллионов долларов.
Кроме того, Биз Стоун, один из основателей сервиса микроблогов, сообщил, что «гордится заключением партнерских договоров в этом году».
Стоит отметить, что, несмотря на заключение партнерских договоров, приносящих прибыль, у Twitter все же нет надежной схемы монетизации, хотя в 2010 и планируется запуск нескольких платных возможностей для корпоративных пользователей.
Как ранее сообщал Стоун, в Twitter будет интегрирована аналитическая инструментальная панель, которая позволит корпорациям и бизнес-пользователям эффективнее взаимодействовать с аудиторией сервиса. Как ожидается, проект создания инструментальной панели будет завершен к концу 2009 года. Первоначально панель мониторинга и аналитики будет запущена в ограниченном режиме.