Любые рейтинги сайтов, основанные на посещаемости, обычно отличаются друг от друга. Неизменным является только первая позиция, которую традиционно занимает Google. В промежуток времени между январем и ноябрем 2009 года именно Google смог заполучить 6,7% посетителей от общего количества Интернет-пользователей в США. Но вот на католическое Рождество ситуация изменилась.
Согласно данным, опубликованным Hitwise, наиболее посещаемым в США ресурсом на католическое Рождество оказалась социальная сеть Facebook. Это довольно логично — ведь именно на Рождество множество людей стремятся поздравить друг друга, свои семьи, своих знакомых. Наплыв пользователей, отправляющих поздравительные сообщения и стал причиной выхода Facebook на первое место по посещаемости в США.
Стоит отметить, что эта социальная сеть, в отличие от многих других, продолжает развиваться. В настоящее время количество пользователей Facebook достигло 350 миллионов пользователей и продолжает увеличиваться.