Наверное, все пользователи Twitter знают такой термин, как «ретвит» — своеобразное повторение понравившегося твита для своих пользователей. Если вы используете Twitter для бизнеса, продвигая свои товары и услуги, очень важно, чтобы ваши твиты другие пользователи ретвитили как можно чаще. Здесь простая зависимость — чем чаще вас будут ретвитить, тем больше последователей вы получите. Ниже представлены пять простых способов создания сообщений, которые будут ретвитить другие пользователи.
1. Всегда добавляйте ссылку
Обязательно добавляйте в свой пост ссылку на блог, видео, фото — все то, что расширит ваше сообщение, давая представление о том, что вы хотели сказать. Другими словами, опишите то, что вы хотели сказать, ссылками на тематическую информацию. Стоит также помнить о сервисах сокращения ссылок типа bit.ly и ow.ly.
Информация, о которой вы сообщаете своим последователем, может быть очень интересной, но без подтверждения ваших слов в виде ссылки, вряд ли такое сообщение будет вообще кем-либо замечено.
2. Не используйте все 140 символов
Иногда трудность в ретвите интересного сообщения состоит в том, что автор такого твита использовал все 140 символов, и переслать такое сообщение просто невозможно, поскольку даже буквы RT не влезают, не говоря уже о дополнительной информации. Привлекательный заголовок + ссылка — вот пример хорошего твита, который, скорее всего, будет подхвачен вашими фолловерами.
3. Когда ретвитите чье-то сообщение, добавляйте что-то от себя
Это еще один способ стать популярным. К примеру, кто-то из ваших «друзей» в Твиттере отправил интересное сообщение. Если вы его просто повторите, то на вас и внимания не обратят, последователи сразу перейдут к автору сообщения. А вот если добавить что-либо от себя, то скорее всего, таким нехитрым способом вы получите дополнительных последователей.
Добавляя информацию от себя, вы выглядите умным и проницательным человеком в глазах других пользователей. Конечно, ретвиттинг чужих сообщений не должен быть основным видом вашего общения в Twitter — стоит отправлять и собственные сообщения.
4. Заявите о себе
Страничка автора на блоге может послужить средством, помогающим вам стать ближе к своим пользователям. Безликий блог особо никого не привлекает, а вот блог, у которого есть автор, умеющий показать себя, наверняка станет популярным.
Страничку «о себе» со своего блога можно использовать и для наращивания собственного авторитета в Твиттере. Если нет блога — воспользуйтесь профилем своей социальной сети. Заявляя о себе в твите, обязательно укажите ссылку на профиль/личную страничку сайта.
5. Объедините персональное с профессиональным
Конечно, сложно ожидать, что кто-то будет сочинять хокку каждый раз при написании твита. Однако можно сделать свое сообщение в Твиттере привлекательным для остальных блоггеров только тем, что вы объедините персональное с профессиональным — например, отправите твит с какой-либо выставки, или шоу, или предприятия, где работаете. В таком сообщении должна содержаться информация, интересная для других пользователей, которая комбинируется с вашими личными впечатлениями и выводами.