Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


Стратегия социального мультимедиа-маркетинга для малого бизнеса
2 марта 2012 | Нет комментариев
Автор: newsmaker

Социальный медиа-маркетинг, используемый в мире бизнеса, становится все более изощренным. Бизнесмены начинают понимать, насколько важна роль социального медиа-маркетинга в продвижении собственных товаров и услуг. В тоже время, немного продвинувшись вперед в этой области, большая часть представителей бизнеса абсолютно не представляет, что нужно делать дальше. В этой статье приводятся пять основных шагов, стратегий, используемых в сфере социального медиа-маркетинга профессионалами.

Стратегия 1. Использование мультимедиа

Поговорка «лучше одна картина, чем тысяча слов» никогда не было более актуальным. Покупатели в наше время используют Сеть для того, чтобы посмотреть на изображения или видео продукта, потребители хотят получить больше информации, прежде чем приобрести какую-либо вещь.

Кроме изображений и видео своей продукции, стоит также размещать на сайте фотографии своей компании — офиса, сотрудников. Таким образом покупатель чувствует себя более уютно, видя, с кем имеет дело. Кроме того, стоит размещать и фотографии с различных мероприятий, проводимых вашей компанией — это позволит привлекать больше работников, готовых участвовать в жизни и работе такой дружелюбной компании.

Для того, чтобы сделать качественный видеоролик, не обязательно вкладывать огромные средства — будет вполне достаточно качественного кармкордера.

Именно мультимедиа сможет изменить принципы «безликой» интернет-торговли, привлекая покупателей к вашей компании. Используйте видео и изображения для того, чтобы показать, что ваш бизнес — это удовольствие, и ни один покупатель не останется без внимания.

В качестве примера можно привести компанию WorldMusicSupply.com, у которой уже давно сформировано целое сообщество на YouTube.

Cтратегия 2. Совмещайте обычную и онлайн-рекламу

Многие представители малого бизнеса продвигают свой продукт или услугу посредством одного, максимум двух-трех видов рекламы. К примеру, большая часть компаний используют для рекламы рекламные объявления в газетах или по радио, возможно, бигборды. Однако наибольшего успеха достигают те, кто совмещает как обычную рекламу, примеры которой указаны выше, так и онлайн-рекламу, с использованием возможностей социальных сетей, форумов, сервисов видеохостинга.

Стратегия 3. Использование сообщений

Поскольку бизнес становится все более изощренным, начиная интегрироваться с медиа-ресурсами в Сети, последних становится все больше. Однако это не значит, что одно и то же рекламное сообщение может использоваться на всех этих онлайн-платформах. Нет, для Twitter, Facebook и других ресурсов сообщения должны быть адаптированы каждое для «своего» ресурса. То, что подойдет для Twitter-а, может не подойти для Facebook. Адаптируйте свои сообщения для разных онлайн-платформ.

Стратегия 4. Используйте локальные ресурсы

Для малого бизнеса отличной возможностью является локальный поиск. Очень важен тот факт, что компания может быть видимой для пользователя, осуществляющего поиск по конкретному региону. Убедитесь в том, что ваш сайт включен в местные онлайн-каталоги, это позволит людям быстрее находить вашу компанию.

Кроме того, посмотрите, присутствуют ли ваши конкуренты на страничках этих же ресурсов. Потратьте время, и внесите всю необходимую информацию, не давая новостям устаревать.

В качестве примера приведем «Bella Napoli» — маленькую пиццерию, владельцы которой позаботились о том, чтобы их пиццерия показывалась в результатах поиска как можно большего числа онлайн-ресурсов.

Стратегия 5. Конкуренция и скидки

Создание сообщества для своей компании — только часть социального маркетинга. Использование этого сообщества для ускорения продаж, активного продвижения своей услуги — вот основная задача. Для успешной конкуренции с остальными компаниями социальный мультимедиа-маркетинг — лучший способ выделиться из массы себе подобных.

Кстати, для своих онлайн-покупателей можно разработать систему скидок и дополнительных возможностей, благодаря чему они почувствуют себя действительно нужными компании. В качестве примера можно привести компанию NetFirms.com, которая сделала выгодное предложение своему Twitter-сообществу, позволяя покупать домен через Twitter.

Теги: , ,
 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro