На официальной странице сервиса контекстной рекламы AdWords, принадлежащего компании Google, появился анонс новой разработки, предназначенной упростить работу с медийной рекламой. Речь идет об отдельной вкладке для медийной рекламы, которая появится в аккаунтах пользователей сервиса AdWords в следующем месяце.
Данный интерфейс разрабатывался специалистами AdWords «с нуля» специально для работы с медийными кампаниями. Благодаря ему пользователи смогут настраивать таргетинг, задавать ставки и управлять оптимизацией на одной странице, а не на разных. В блоге AdWords уже представлены скриншоты таргетинговых настроек на медийную сеть.
Это не единственное новшество от AdWords, которое будет представлено в ближайшие недели. Помимо вышеупомянутого интерфейса, сервис анонсировал обновленную версию контекстного таргетинга для ключевиков, который характеризуется точностью поисковика и параллельно с тем обладает широтой охвата медийной сети. Благодаря этому новшеству пользователи смогут настраивать кампании вплоть до ключевых слов, что позволит значительно повысить маркетинговую эффективность в целом. И. наконец, помимо всего прочего, AdWords разработал представление охвата кампаний пользователя в графическом виде, а также визуализацию ремаркетинговых условий. Теперь рекламодатель наглядно сможет оценить, как разные типы таргетинга влияют на охват, а также на ключевики, места размещения и темы.