Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


Google AdWords анонсировал удобную вкладку для медийной рекламы
23 марта 2012 | Нет комментариев
Автор: kisanya1988

На официальной странице сервиса контекстной рекламы AdWords, принадлежащего компании Google, появился анонс новой разработки, предназначенной упростить работу с медийной рекламой. Речь идет об отдельной вкладке для медийной рекламы, которая появится в аккаунтах пользователей сервиса AdWords в следующем месяце.

Данный интерфейс разрабатывался специалистами AdWords «с нуля» специально для работы с медийными кампаниями. Благодаря ему пользователи смогут настраивать таргетинг, задавать ставки и управлять оптимизацией на одной странице, а не на разных. В блоге AdWords уже представлены скриншоты таргетинговых настроек на медийную сеть.

Это не единственное новшество от AdWords, которое будет представлено в ближайшие недели. Помимо вышеупомянутого интерфейса, сервис анонсировал обновленную версию контекстного таргетинга для ключевиков, который характеризуется точностью поисковика и параллельно с тем обладает широтой охвата медийной сети. Благодаря этому новшеству пользователи смогут настраивать кампании вплоть до ключевых слов, что позволит значительно повысить маркетинговую эффективность в целом. И. наконец, помимо всего прочего, AdWords разработал представление охвата кампаний пользователя в графическом виде, а также визуализацию ремаркетинговых условий. Теперь рекламодатель наглядно сможет оценить, как разные типы таргетинга влияют на охват, а также на ключевики, места размещения и темы.

 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro