Надоели рекламные сообщения в Твиттере? Отныне они будут рассылаться с учетом ваших личных интересов! Сервис микроблогов Twitter анонсировал расширение функции рассылки рекламы на мобильные устройства, о которой компания заявила еще в прошлом месяце.
Тогда в Twitter объявили о запуске рекламы непосредственно в ленте новостей Twitter для устройств на платформах Android и айфонов. Ранее такая функция была доступна только для мобильных интернет-браузеров. Планировалось, что реклама в новостной ленте будет появляться тогда, если пользователь когда-либо следил за твитами рекламодателя. Но теперь в Twitter решили пойти другим путем и показывать фолловерам рекламу даже в том случае, если сам он никогда не читал твиты рекламодателя, но у него «существуют общие интересы с другими фолловерами данного рекламодателя». Правда, каким именно образом Твиттер собирается определять общие интересы, анонсировано не было.
Также Твиттер разработал еще одну возможность, на этот раз для рекламодателей. Теперь они смогут управлять настройками отправки рекламных сообщений на разные виды устройств — они смогут выбирать, на какие именно устройства будут направляться кампании – на ПК и нетбуки или же на устройства с IOS и Android. Если оставить настройки по умолчанию, то реклама будет рассылаться на все типы устройств. Выбирая же конкретное направление, рекламодатель сможет сделать свою рекламу более релевантной.
В настоящее время Twitter активно принимает рекламу не только для основного сервиса, но и для альтернативных клиентов, наподобие Твитбота.