Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


Шоппинговая социальная сеть WidgetBucks
12 июня 2008 | Комментарии: 1
Автор: newsmaker

Сервис WidgetBucks стартовал всего девять месяцев тому назад, вначале представляя собой виджет, который вебмастер мог встраивать в свой код для участия в торговых операциях в качестве посредника (за каждый купленный товар по ссылке, размещенной на сайте, хозяин сайта, разместивший виджет, получал определенный процент).

Сейчас WidgetBucks представляет собой целую социальную сеть, которая раскинула свои щупальца — виджеты по всем странам света. Инвесторы вкладывают в стремительно развивающийся проект деньги. Draper Fisher Jurvetson уже вложили в WidgetBucks $10 миллионов, при этом у сервиса есть и другие инвесторы.

Создатели шоппинговой социальной сети сообщают, что в дальнейшем собираются фокусировать свое внимание на дальнейшей оптимизации взаимоотношений с веб-местерами, на всемирной «экспансии» своего проекта и на реальных сделках купли-продажи.

 
Комментариев: 1

Автор: Max Kraynov

Всё классно, но поправьте написание: DFJ пишется как Draper Fisher Jurvetson

 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro