Представители компании «Бегун«, представляющей один из наибольших сервисов контекстной рекламы, сообщили о снижении минимальной стоимость перехода пользователя на рекламируемую страницу. В настоящее время стоимость перехода снижена с одного рубля до десяти копеек.
Руководство компании считает, что при понижении минимальной стоимости перехода «Бегун» будет более активно использоваться при проведении региональных рекламных кампаний. Положительным моментом является также то, что цена шага аукциона, посредством которого определяется частота показов и положение на странице, не изменилась, оставшись на уровне одного рубля.
Отметим, что минимальная стоимость перехода «Бегуна» не намного меньше, чем у главных конкурентов сервиса: «Яндекс.Директ» и Google AdWords. У первого стоимость перехода составляет 30 копеек, у второго — 27 копеек.