Компания Opera Software открыла вакансию на должность старшего директора по продажам своего программного обеспечения в СНГ. Офис нового директора будет открыт в Москве. Специалисты считают, что таким образом Opera Software собирается упрочить свою позицию на рынке программного обеспечения России.
Обязанности директора по продажам софта Opera Software предсказуемы: это и налаживание отношений с крупными и средними операторами мобильной связи и поставщиками контента для мобильных устройств, поиск новых партнеров, внедрение и расширение существующих проектов.
Конечно, директором по продажам в такой известной компании стать не просто — для этого требуется семь лет опыта работы в «мобильной сфере», то есть необходимо иметь огромный опыт по продажам и маркетингу рынка мобильных устройств связи. Кстати, в настоящее время доля браузера Opera Mini на российском рынке составляет 9,5% — что совсем неплохо, учитывая то, что год назад аналогичный показатель составлял всего 2,5 процента.