Всего два дня прошло с того момента, как корпорация Microsoft официально анонсировала свой поисковик нового типа Bing, и уже состоялся его запуск. Руководство компании неоднократно сообщало, что Bing через некоторое время займет место поискового сервиса Live Search. Стоит отметить, что поисковик локализован сразу на несколько десятков языков, включая и русский.
В настоящее время наиболее проработанной является американская версия данного поискового сервиса, что, в принципе, понятно — ведь Live Search от Microsoft является одним из наиболее популярных поисковых сервисов. Разработчики Bing считают, что главная задача нового поисковика — помочь пользователям принять важные решения. Речь идет, к примеру, о покупке авиабилета, или о поиске ближайшего ресторана. В Microsoft считают, что информация в чистом виде уже не так высоко ценится, как раньше, гораздо более важной функцией является помощь пользователю в принятии решений. К примеру, Bing умеет быстро получать данные о товарах (включая цены), с его помощью можно заказывать билеты, как уже упоминалось выше, равно как и искать подходящий бар, магазин или ресторан.
Конечно же, разработчики Bing не могли отказаться от таких важных функций, как поиск изображений и видеоклипов. Кроме прочих функций, новый поисковый сервис от Microsoft вполне способен отвечать на простые вопросы.
Первоначально запуск Bing планировался на 3 июня, но как видим, он начал работать несколько раньше. На рекламу своего нового продукта корпорация собирается потратить около ста миллионов долларов. Реклама будет демонстрироваться не только в сети, но и по телевизору, радио, печататься в прессе.