Затраты британских рекламодателей на онлайн-рекламу в первом полугодии текущего года выросли на 41%. Общий объем всего британского рынка рекламы с начала года вырос на 3,1% и составил 9,1 миллиарда фунтов стерлингов.
Согласно отчету Агентства (Internet Advertising Bureau), подготовленному совместно с PricewaterhouseCoopers и Всемирным исследовательским центром рекламы, значительное увеличение роста данного сектора ожидается к концу текущего года. Затраты на онлайн-рекламу могут достичь 2,75 миллиарда фунтов стерлингов (порядка $ 5,6 миллиарда).
Показатели роста у всех основные форматов онлайн-рекламы превзошли ожидаемые. Секторы классифицированной рекламы выросли на 72%, макетной — на 33%, а контекстной поисковой — на 44%.
Онлайн-рынок развивается с завидным постоянством, и вновь мы наблюдаем значительный рост расходов на онлайновую рекламу. Чем же так привлекателен Интернет для рекламодателей? Пожалуй тем, что за счет проникновения широкополосного доступа количество пользователей в возрасте 50-ти лет увеличивается.