Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


Рост Mail.ru замедлился в три раза
24 июня 2009 | Комментарии: 1
Автор: newsmaker

Вчера компания Mail.ru предоставила финансовый отчет, впервые за три года раскрыв свои финансовые показатели. Оказалось, что в 2008 году рост прибыли компании замедлился ровно в три раза, по сравнению с 2007 годом. Уточним, что речь в данном случае идет не столько о сумме выручки, сколько о динамике роста финансовых показателей. Так, в 2008 финансовом году выручка Mail.ru составила $74,6 миллиона, соответственно прибыль — $34,3 миллиона, рентабельность компании по чистой прибыли — 46%.

Получается, что по показателю рентабельности по чистой прибыли компания Mail.ru довольно сильно опережает своих конкурентов, однако уступает по динамике роста выручки. Так, в 2008 году «Рамблер» получил $110 миллионов в виде выручки, показав рост на 60%. В то же время, чистая прибыль компании в этом году составила всего $3,3 миллиона, и это вообще первая прибыль, полученная компанией за все время своей работы. «Яндекс» сообщил о 80%-м росте выручки, объем которой в 2008 году составил $300 миллионов.

В принципе, весьма неплохие показатели для всех трех компаний. Однако в на 2009 год компания Mail.ru пока никаких прогнозов не делает. «Причина их отсутствия – крайне высокая степень нестабильности и неопределенности на рынке. Все это прямое следствие мирового финансового кризиса, поэтому делать оценки сейчас не имеет смысла – все еще может очень сильно измениться», — объяснил Дмитрий Гришин, генеральный директор и главный акционер Mail.ru.

Финансовые аналитики считают, что у Mail.ru неплохие шансы на успешную работу в 2009 году. Эксперты утверждают, что у компании есть значительный потенциал для дальнейшего роста во время кризиса. Речь может идти также об увеличении рыночной доли в этом году. «Думаю, что секрет Mail.ru — в эффективном управлении издержками и отсутствии таких мегапроектов, как у «Рамблера», — в частности, по запуску портала и офлайновой рекламе. Судя по заявлению компании, что в 1-м квартале 2009 г. наблюдался рост рынка рекламы в целом, а также учитывая показатели долларовой выручки, можно сделать вывод о том, что продажи баннерной рекламы у Mail.ru в 4-м квартале не просели, несмотря на кризис», — говорит Антон Ворыхалов, старший аналитик iKS-Consulting.

Теги: ,
 
Комментариев: 1

Автор: Ольга

Если сравнивать Рамблер и Mail.ru, то рамблер уступает, по посещаемости и регистрации на этом сайте. Лично для меня , если выбирать(где ,что найти),то конечно же mail.ru. хотя я частенько пользуюсь услугами и рамблера

 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro